Новости и события
Начало > Новости и события > Центр промышленности Республики Болгария в Москве принял участие во Вторую Всероссийскую Конференцию «Продвижение региональных и товарных брендов России»
Центр промышленности Республики Болгария в Москве принял участие во Вторую Всероссийскую Конференцию «Продвижение региональных и товарных брендов России»
03.07.2017
14.06.2017 - 14.06.2017
14.06.2017г. Центр промышленности Республики Болгария в Москве принял участие во Вторую Всероссийскую Конференцию «Продвижение региональных и товарных брендов России», посвященная вопросам создания региональных и товарных брендов для привлечения инвестиций и продвижения отечественных товаров и услуг на внутренние и внешние рынки.
Конференция была организована Торгово-промышленной палатой России в партнерстве с Российским Государственным Университетом Туризма и Сервиса при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, Федерального агентства по туризму, Российского экспортного центра и юридической компании «Катков и партнеры». Спонсорами Конференции выступили ТД «ВИП Сервис» и компания «BUYBRAND Expo».
В рамках конференции состоялось заседание двух секций: «Бренд для продвижения территории: с чего начать?» и «Туристский брендинг: повышаем эффективность».
Среди основных направлений Конференции:
- роль брендинга в современных условиях и новые бренд-технологии, поддержка и защита отечественных брендов, продвижение туристских брендов, независимая оценка квалификаций в индустрии гостеприимства и др.
- формирование российских брендов, их продвижение внутри страны и на зарубежных рынках.
Вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев заявил что остро стоит вопрос создания и продвижения отечественных брендов, выпуска качественной продукции, способной конкурировать на внешних рынках.
Тема выступления директора по внешним коммуникациям АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) Веры Подгузовой. Была «создание экспортного бренда России – Made in Russia»
Директор Департамента информационной политики и специальных проектов Министерства сельского хозяйства РФ Дмитрий Краснов сообщил, что продвижение бренда «Made in Russia» хорошо складывается в Китае и ряде других регионах, но в большинстве он неизвестен. С 2013 года ввоз в Россию сельхозпродукции уменьшился в два раза, а экспорт только в 2016 вырос на 5 процентов. Задача: До 2020 году реально добиться роста экспорта до 22 млрд. долларов.
О франчайзинге как механизме продвижения российских брендов рассказала генеральный директор компании EMTG (Exhibition Management Technology Group) Екатерина Сойак.
Выставка – это серьезный инструмент продвижения российских брендов, утверждает заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» - Владимир Губернаторов. Невозможно создать и укрепить хороший бренд, не участвуя в выставочных мероприятиях.
В рамках заседания сессии «Туристский брендинг: повышаем эффективность» основной упор был сделан на опыт создания и развития туристских брендов регионов России.