Новости и события
УЧАСТИЕ ЦПРБ В ОНЛАЙН БИЗНЕС-ДИСКУССИЯ «ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА: МАРКЕТИНГ-МИКС ПРИ ОПТИМИЗАЦИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА».
28 мая 2020 г. в ВШКУ, РАНХиГС состоялась онлайн бизнес-дискуссия «Выход из кризиса: маркетинг-микс при оптимизации сегментирования рынка».
Спикерами выступили:
Весселин Благоев (Болгария), профессор, заместитель ректора по Академическим вопросам и связям с бизнесом Варненского университета менеджмента, Директор МВА Высшего училища менеджмента (Varna University of Management) и доктор в области управления маркетингом и инновациями.
Артур Костандов (Болгария и Россия), руководитель отдела ВЭД парфюмерно-косметической фабрики “Новая заря», руководитель представительства в Москве Чешской Торговой палаты в РФ.
Ключевыми темами обсуждения стали:
1.Как найти новые рынки сбыта товаров и услуг в условиях кризиса.
2. Какие есть способы выхода на новые рынки и поиск специалистов.
3.Как могут помочь государственные органы и специализированные организации РФ.
Спикеры представили следующие важные инновационные формы развития продаж: сегментация рынка в новых условиях, анализ потребностей потребителей и трансформации в условиях избыточных предложений, ценообразования, диверсификации продаж компаний при выходе на рынки ЕАЭС, СНГ и Евросоюза, а также в Китае, арабском мире, африканских странах. Они поделились сегодняшним опытом работы на этих рынках и предложили оптимальные алгоритмы сотрудничества с компаниями из этих стран и регионов.
Также экспертом были даны конкретные рекомендации компаниям по путям поиска потребителей на перспективных для них рынках, использовать возможности торговых представительств и региональных экспортных центров.
По итогам конференции была рассмотрена перспектива использования возможностей Центра промышленности Республики Болгарии в Москве для создания постоянного онлайн формата деловых конференций с участием РАНХиГС, Высшей школы менеджмента Болгарии, других ассоциаций и деловых организаций РФ и Республики Болгария в целях активизации деятельности по расширению внешнеэкономического сотрудничества.
Лекторы сделали акцент на неиспользованные возможности для расширения торговли болгарскими товарами путем укрепления сотрудничества между болгарскими компаниями и структурами ЕАЭС (Таможенный союз, который влючает страны: Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения и Кыргызстан) при содействии Центра промышленности Республики Болгария в Москве.