Новости и события
УЧАСТИЕ ЦПРБ В ОНЛАЙН-ФОРУМЕ «ONLINE EXHIBITION - OTM 2020: RESTART», ОРГАНИЗОВАННОМ АНТОР И МЕДИА-ХОЛДИНГОМ PROFI.TRAVEL С 15 ПО 02.07.2020 г.
15.06.2020 с 10.00 до 13.00 состоялся онлайн-форум для компаний в сфере международного туризма, членов международной ассоциации ANTOR, организованный при поддержке Медиа-холдинга Profi.Travel. Онлайн-форум торжественно открыл Международную онлайн выставку «ONLINE TRAVEL MART 2020: RESTART», которая продлится до 2 июля 2020 года, и каждый день будут проходить онлайн-форумы с определенной глобальной темой, связанной с индустрией туризма. Параллельно с глобальными проблемами, которые касаются всех участников выставки и запланированных онлайн-форумов, представители различных национальных туристических ассоциаций и агентства представят текущую ситуацию на рынке туризма в своих странах.
В первый день онлайн-выставки, в онлайн-форуме приняли участие около 1000 представителей туристической индустрии из государственных агентств по туризму, независимых ассоциаций и агентств, а также туроператоров разных стран.
Представители стран-членов АНТОР рассказали, как ассоциация строит свою работу в новой туристической реальности, каким будет туристический сезон 2020 года и как к нему готовятся курорты и страны.
Обсуждались перспективы российского рынка зарубежного туризма: как изменится турист.
Участники согласились с тем, что как пандемия с необходимостью в социальной дистанции, так и ее экономические последствия будут оказывать существенное влияние на поведение туристов. Вероятно, в 2020 году будет наблюдаться значительное сокращение числа пожилых туристов; туристические поездки, скорее всего, будут короче и экономичнее; произойдет смещение спроса на туристические услуги с лета на осень и зиму и с групповых туров на экскурсии для индивидуальных туристов. Ожидания экспертов по туризму заключаются в том, что, скорее всего, все эти изменения сохранятся надолго.
Представители национальных туристических офисов также обсудили - как меняются потребности и потребительское поведение туристов и какие новые туристические продукты и места им могут быть предложены, каков спрос на туристические направления и какие факторы должны учитываться тур-агентами.
Лекторами первого онлайн-форума были 10 глав государственных миссий по туризму и национальных туристических агентств. Особенно яркой была презентация Болгарии г-жи Кати Жековой - первый секретарь и атташе по туризму в Посольстве Республики Болгария в Российской Федерации. Г-жа Жекова подчеркнула тот факт, что Болгарию следует рассматривать как круглогодичное туристическое направление, а не только как летний (морской) и зимний (горнолыжный) туризм. Она напомнила участникам форума, что Болгария имеет недооцененный туроператорами потенциал в области историко-археологического туризма, сельского туризма, дегустационных туров по маленьким винным погребам, духовно-церковного паломнического туризма. Обратила особое внимание на СПА-туризм, которого Болгария развивает как страна с наибольшим числом минеральных, целебных источников после Исландии.